ГлавнаяПравила оказания платных медицинских услуг

Правила оказания платных медицинских услуг

Скачать полный документ "Правила оказания платных медицинских услуг"

Порядок предоставления платных медицинских услуг

1. Платные медицинские услуги предоставляются при наличии Договора на стоматологические услуги, информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя).

2. Исполнитель предоставляет потребителю или его законному представителю по его требованию информацию: о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ним риске, возможных вариантах и последствиях вмешательства, ожидаемых результатах лечения, об используемых лекарственных препаратах, противопоказаниях к их применению.

3. Медицинское учреждение обязано вести статистический и бухгалтерский учет результатов платных медицинских услуг, составлять требуемую отчетность и предоставлять ее вовремя в порядке и сроки, установленные Законом и правовыми актами РФ.

4. Медицинское учреждение обязано вести всю медицинскую документацию, в соответствии с профилем деятельности.

5. Расчеты с населением производится в учреждениях банков или в ООО «Сапфир» с применением контрольно-кассовой машины.

6. Потребителю после исполнения услуг выдается документ подтверждающий оплату предоставленных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек, квитанцию). По просьбе потребителя возможна выдача детализированного счета или Акта выполненных работ на оказанные услуги.

7. Потребитель, пользующейся платными медицинскими услугами обязан:
- оплатить стоимость оказанных услуг в срок, соответствующий Договору на оказание стоматологических услуг;
- выполнять требования, обеспечивающие качественное оказание услуг, включая сообщение всей необходимой информации, соблюдать правила ООО «Сапфир».

Ответственность исполнителя за предоставление платных медицинских услуг.

1. В соответствии с законодательством РФ медицинское учреждение несет ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, лечения, профилактики стоматологических заболеваний, разрешенным на территории РФ, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни потребителя.

2. Потребитель, пользующийся платными медицинскими услугами вправе требовать возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, возмещения ущерба, в случае причинения вреда здоровью и жизни, а также о компенсации за причинение морального вреда в соответствии с законодательством РФ.

3. При несоблюдении сроков оказанного лечения потребитель вправе по своему выбору:


- назначить новый срок оказания услуг;
- потребовать уменьшения стоимости предоставляемой услуги;
- потребовать предоставления услуги другим специалистом;
- расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.

4. При наступлении гарантийного случая (период в течение которого, в случае обнаружения недостатков выполненной работе) потребитель вправе по своему выбору:
- безвозмездно устранить недостатки выполненной работы врачом оказавшим ранее услугу или другим специалистом исполнителя;
- потребовать уменьшения цены за выполненную работу;
- потребовать возмещения убытков, без повторного лечения.

5. Претензии и споры, возникшие между потребителем и медицинским учреждением, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. ООО «Сапфир» освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение платной медицинской услуги, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие несоблюдения пациентом предписаний или вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

Гарантия при выполнении платных медицинских услуг.

1. В соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» и Положения «Об установлении гарантийного срока на работу при оказании стоматологической помощи в государственных, муниципальных, частных медицинских учреждениях на территории Оренбургской области», утвержденного на ССА Оренбургской области от 10.12.2008г., в ООО «Сапфир» устанавливаются сроки гарантии на проведенное стоматологическое лечение:
Пломба из композита светового отверждения – 1 год;
Пломба из стеклоиономерного цемента – 6 мес;
Шинирование зубов при заболеваниях пародонта – 1 год;
Протезы металлокерамические и цельнолитые – 1,5 года;
Протезы из безметалловой керамики – 1 год
Съемный бюгельный металлический протез – 2 года;
Съемный бюгельный пластмассовый протез – 1 год;
Съемный безметалловый пластиночный протез – 1 год;
Коронка из диоксид циркония – 2 года;
Виниры, вкладки – 1 года.
Гарантия на эндодонтическое, пародонтологическое, лечение и имплантацию не предусмотрена, так как вышеуказанное лечение связано с большой степенью риска возникновения осложнения после проведенного лечения. Возникающие осложнения лечатся в общем порядке, на возмездной основе.

2. Гарантийные сроки исчисляются с момента завершения оказания услуг (наложения пломбы, установки протеза).

3. Лечащий врач имеет право установить индивидуальный срок гарантии, исходя из конкретной клинической картины, получив предварительно согласие пациента.

4. При оказании услуг по добровольному медицинскому страхованию, в случае установления страховой компанией гарантийных сроков выше установленных ООО «Сапфир», дефекты, возникающие по истечению гарантийных сроков, установленных последним, устраняются за счет средств страховой компании.

Скидки при предоставлении платных услуг в ООО «Сапфир»

1. Скидки предоставляются пенсионерам – 5%. Более высокая скидка согласовывается с Генеральным директором Общества.

2. Рассрочка за оказанные услуги предусмотрена при протезировании и имплантации в Договоре оказания стоматологических услуг. Другие варианты рассрочки решаются путем переговоров с Генеральным директором Общества.